К вам придет еще больше покупателей, если на ваших прилавках всегда будет высококачественная и свежая продукция. Мы, в свою очередь, объясним, как обеспечить правильное хранение колбас и колбасных изделий в магазине: копченых и вареных целых батонов и готовых нарезок. Чтобы мясосодержащая продукция дольше оставалась свежей, все без исключения сорта необходимо содержать при относительной влажности 75–85%.
Если нарушены правила и сроки хранения, то колбаса приобретает следующие признаки:
Такую продукцию реализовывать нельзя, чтобы не подвергать опасности здоровье покупателей. Поэтому необходимо строго соблюдать условия хранения колбас.
Каждая разновидность колбасы имеет свои особенности хранения. Но любой сорт может находиться на прилавке магазина, только если температура внутри продукта составляет от 0 до 15⁰С. Этого можно легко добиться, если сервировочную нарезку (при обязательной упаковке под вакуумом в полимерную пленку) разместить на охлаждаемых стеллажах, а весовые изделия – в гастрономических холодильных витринах.
Разные сорта должны находиться в соседних камерах, что соответствует не только принципам размещения, но и специфике условий хранения каждой разновидности колбасных изделий. Необходимо помнить, что продукт в искусственной оболочке остается свежим гораздо дольше, чем в натуральной. Копченые сорта рекомендуют подвешивать для демонстрации покупателям.
Сыровяленые разновидности достаточно прихотливы к условиям хранения – помещение должно проветриваться, но без сквозняков. Так изделия останутся свежими в течение 6 месяцев при температуре до 60С.
Варено-копченые колбасы хранятся при температуре 120С до 15 суток. При этом сервировочная нарезка остается годной к употреблению до 8 суток при температуре 5–80С и до 6 суток при 15–180С.
Вареные изделия (в т. ч. сосиски и сардельки) сохраняют свежесть от 24 до 72 часов, если в витрине установлена температура 0–80С. Мясной хлеб раскладывают на стеллажах в один слой так, чтобы между изделиями обязательно были промежутки.
Сырокопченые колбасы хранят до 4 месяцев, если холодильная витрина в магазине поддерживает температуру 12–150С. К сервировочной нарезке применяют те же требования, что и к варено-копченым порционным изделиям – выдерживают до 6 суток при температуре 15–180С и до 8 суток при 5–80С.
Полукопченая продукция остается пригодной к употреблению до 15 суток, если хранится при температуре 120С. Сервировочная нарезка сохраняет свою свежесть до 10 суток, если выдерживается при температуре 5–80С, и до 6 суток при 12–150С.
Итак, надлежащий температурный режим – залог сохранности колбасных изделий.
Прежде чем приобретать холодильник для хранения колбас в магазине, определитесь, что именно вам нужно. Упакованные и расфасованные изделия размещаются в охлаждаемых стеллажах (обычно в залах самообслуживания), а те, которые нарезают в непосредственном месте покупки – в гастрономических холодильных витринах.
В открытом оборудовании вентилятор создает завесу воздуха, чем отделяет потоки тепла и поддерживает установленный рабочий режим. Встроенная система охлаждения закрытых витрин магазина оперативно восстанавливает заданные параметры после отворения дверцы. В таких условиях срезы колбасы долго не заветриваются.
Техника для хранения мясосодержащих изделий представлена на рынке в огромном разнообразии, причем каждый образец обладает индивидуальными особенностями. Приобретая оборудование для магазина, выбирайте только те модели, которые отличает:
Если вы слабо разбираетесь в технических параметрах, поручите это дело проверенному специалисту своей фирмы или компании-поставщика оборудования. Вам окажут помощь в определении внешних габаритов и полезного объема, установят и подключат оборудование для хранения колбасы. Также вы можете заключить с профессионалом договор на обслуживание техники. Своевременно оказанная квалифицированная помощь гарантирует безотказность приобретенного оборудования.
За хранение продукции в магазине отвечает лично его владелец. А свежесть колбасных изделий, еще не дошедших до прилавка, гарантирует ТД Milk-West. Компания выступает дистрибьютором крупнейших производителей России и Белоруссии и сотрудничает с известными сетевыми ритейлерами. Мы снабжаем юридических лиц напрямую с нашего мясоперерабатывающего завода более 50 видами сыра и 40 позициями деликатесов собственной торговой марки “Антон Палыч”, а также продукцией фирм-партнеров. Соблюдение сроков годности и условий хранения гарантирует, что поставляемые продукты всегда остаются пригодными к употреблению конечным потребителем.