Антон Палыч.

Всем известно, что характер сыра появляется с возрастом. Чем он старше, тем интереснее, вкуснее и насыщеннее его вкус.

Читать далее

Бабушкина крынка.

Сыры от ОАО «Бабушкина крынка» - это настоящая палитра вкусов, способная удовлетворить самый взыскательный вкус!

Читать далее

Toggle

Какой фактор является главным при выборе молочных продуктов?

Цена - 28.3%
Качество продукции - 64.5%
Торговая марка - 7.2%

Всего голосов: 152

Для работы с сетевым ритейлом и средним оптом в 2014 году была создана компания ООО «Орион». В 2015 году сыры ТМ «Антон Палыч» появились в сетевых магазинах Москвы и Татарстана, в таких как ГК «Дикси», «Виктория – Балтия», «Бахетле - Татарстан». К концу 2015 года мы стали поставлять сыры ТМ «Антон Палыч» в «Перекресток» и «Пятерочка» (X5 Retail Group N.V). В начале 2016 года ТМ «Антон Палыч» появилась в АО «Тандер» и «Карусель» (X5 Retail Group N.V). В течении этого периода были заключены договора с рядом локальных сетей Москвы и регионов. Также в 2016 году были заключены договора с ключевой сетью Рязани ООО «Барс- Ритеил» и тверской сетью ООО «Рубин» и ижевской сетью «Иж-трейдинг». Продолжается успешная работа по подключению региональных сетей и в других регионах России. В данный момент ведется работа по подписанию договоров с несколькими крупными игроками сетевого ритеила, компанией Окей и компанией БИЛЛА.

Наш складской комплекс полностью подготовлен к работе с этим сегментом. Осенью 2016 года на складах запущена система автоматизации склада, позволившая оптимизировать процессы приемки и отгрузки товаров. Склады полностью укомплектованы всем необходимым стеллажным и погрузочно-разгрузочным оборудованием. Наш собственный автопарк насчитывает более 20-ти разнотоннажных автомобилей. Также к работе подключены несколько логистических компаний.

Мы продолжаем динамично развивать данное направление и всегда готовы рассмотреть новых партнеров и начать работу с ними по ТМ «Антон Палыч» по сырам, мясным деликатесам, колбасам и мясным консервам.